«…если вы можете вызвать у людей замешательство,
то вы можете вызвать у них практически любое чувство».
Ричард Бэндлер
Цель тренинга: приобретение знаний и развитие навыков ведения переговоров в жестких условиях, в ситуации манипуляции со стороны партнеров в переговорах.
Данный тренинг рекомендуется менеджерам по продажам и закупкам.
Результаты тренинга:
1. Отработка навыков распознавания жестких переговоров, манипуляций в переговорах и провокаций
2. Отработка навыков противостояния манипуляциям и другим тактикам «жестких переговорщиков»
3. Развитие навыков ситуационного ведения «жестких» переговоров
4. Развитие навыков управления эмоциональным состоянием во время и после проведения «жестких переговоров»
5. Развитие общей устойчивости и внутренней силы менеджера
Содержание тренинга:
- Подготовка к жестким переговорам
- Техники манипулятивного прессинга и противостояние им
- Развитие навыков жесткого переговорщика
- Выявление реальных целей партнеров по переговорам
- Повышение/понижение значимости уступок
- Сохранение отношений с партнерами после жестких переговоров
- Управление эмоциями в жестких переговорах и после них
Рекомендуемая продолжительность тренинга 2 дня