Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Оценка персонала

Цель проекта – оценка компетенций руководящего состава предприятия.

Результаты проекта оценки руководителей предприятия:

1. Выявление потенциала руководителей.

2. Оценка эффективности сотрудника (продуктивности или результативности) за прошедший период для принятия решения о его премировании

3. Получение дополнительной информации о сотруднике: факторах, которые его мотивируют к работе, степени его удовлетворенности работой и его собственных предпочтениях

4. Планирование карьеры сотрудников, прошедших комплексную оценку

5. Ротация высшего менеджмента

6. Определение потребности в обучении и создание индивидуальной программы развития и обучения руководителей.

Преимущества Ассессмент — центра:

  • Валидная оценка индивидуального потенциала, не подверженная влиянию условий работы, оценок и склонностей руководства компании;
  • Объективные процедуры, оценивающие всех участников по релевантным качествам или способностям с использованием эквивалентного стандарта;
  • Возможность диагностировать не только личностные особенности и знания, но и установки, навыки.
  • Возможность узнать индивидуальную мотивацию (потребности, ожидания, цели, интересы), используя стандартные процедуры вне привычного рабочего окружения;
  • Возможность определить специфические сильные и слабые стороны каждого участника и использовать эту информацию для определения карьеры и развития;
  • Формирование группы резерва людей с высоким управленческим потенциалом, которые после соответствующей подготовки могли бы занять управленческие должности с высокой вероятностью успеха.

    Использование данного метода оценки имеет определенные преимущества и для участников:

    • Лучшее понимание того, что делает менеджер и какие качества ему необходимы;
    • Возможность выразить свои интересы, цели и ожидания в отношении карьеры в условиях, специально созданных для эффективного использования информации;
    • Возможность узнать через обратную связь о своих сильных и слабых сторонах и общем потенциале для целей саморазвития;
    • Возможность принимать решения о своих личных планах в области карьеры и жизненных целях на основе более обширной информации.

     

    Предлагаемые направления оценки:

    1. Профессиональные компетенции —  специальные знания и навыки, необходимые для успешной и эффективной работы.

    2. Интеллект, мышление, память, внимание:

    умение сосредоточиваться, умение анализировать информацию, эрудированность в различных сферах деятельности, чёткая формулировка мыслей, умение структурировать информацию.

    3. Личностные и деловые качества

    • коммуникативная компетентность
    • ориентация на достижение результата
    • ответственность
    • управление конфликтами
    • амбициозность
    • лидерский потенциал
    • креативность – умение творчески решать проблемы
    • способность работать в команде
    • настойчивость в достижении цели
    • стрессоустойчивость
    • эмоциональность
    • активность
    • агрессивность
    • искренность, честность
    • уверенность в себе
    • уровень самооценки
    • работоспособность
    • оптимизм

    4. Управленческие компетенции

    • способность управлять собой и другими
    • способность влиять на других
    • умение мотивировать
    • умение делегировать
    • управленческий контроль
    • управление временем
    • умение сформулировать чёткие конкретные цели
    • способность планировать свою деятельность и деятельность сотрудников по достижению поставленных целей
    • развитие подчиненных
    • эмоциональное лидерство
    • способность к ведению переговоров
    • навыки публичных презентаций и выступлений

    5. Мотивация

    • уровень мотивации сотрудника на работу
    • мотивация к достижению
    • уровень притязаний
    • базовые потребности (основные жизненные желания, мотивы сотрудника, побуждающие его к деятельности)
    • степень удовлетворенности базовых потребностей (показывает, насколько человек счастлив на сегодняшний день)
    • актуальные потребности в настоящем (показывает то, чем человек вынужден заниматься, чтобы отвлечься от неудовлетворенных основных желаний и потребностей)
    • ожидания, надежды, намерения, планы на будущее

    6. Отношение к предприятию и внутри предприятия:

    • Лояльность и приверженность компании
    • Определение социальной роли в коллективе
    • Отношение к работе, удовлетворённость работой
    • Отношение к организациям — конкурентам
    • Отношения с руководством
    • Видение своего места в организации
    • Оценка совместимости сотрудников

    7. Ценности и установки личности

    • Клиентоориентированность
    • Ориентация на качество
    • Честность, искренность
    • Индивидуализм / коллективизм и др. базовые ценности и установки