12 лет вместе с Вами!
(495) 220–44–80, (831) 410-65-60

Эмоциональная компетентность Эмоции в бизнесе!

«Научился ли ты радоваться препятствиям?»

Надпись на камне в Тибете.

Цель тренинга: развитие навыков управления собственными эмоциями и эмоциями других людей на рабочем месте.

Тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена!

Результаты тренинга:

1. Развитие собственной эмоциональной устойчивости и уравновешенности

2. Развитие способности проявлять конструктивные чувства и сдерживать не конструктивные на данный момент

3. Развитие способности заряжать других людей позитивными эмоциями

4. Диагностика собственных наиболее типичных эмоциональных реакций и их корректировка

Содержание тренинга:

  • Роль эмоций на рабочем месте
  • Диагностика собственного эмоционального потенциала
  • Управление эмоциями других
  • Наращиваем собственную внутреннюю силу! Противостояние манипуляции
  • Управление драконом!

Рекомендуемая продолжительность тренинга — 2 дня