Ведение кадрового делопроизводства (абонентское обслуживание)– и Постановка кадрового делопроизводства с нуля
Результаты:
· Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами Российского законодательства;
· Обеспечение полной легальности работы с персоналом, надежная юридическая поддержка;
· Возможность получения услуги по кадровому делопроизводству на часть сотрудников Вашей компании;
· Получение профессиональных консультаций и рекомендаций;
· Экономия административных и финансовых издержек;
· Возможность сосредоточиться на основном бизнесе.
Этапы организации кадрового учета:
· предоставление унифицированных форм документов с комментариями по их заполнению;
· предоставление типовых бланков штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
· разработку регламентирующих кадровых документов и положений по желанию Заказчика;
· рекомендации по правилам хранения кадровых документов;
· консультирование по правилам ведения и хранения трудовых книжек;
· выезд консультанта по запросу Заказчика во время и после окончания работ.
Кадровый учет:
· оформление увольнения сотрудников;
· составление изменений к трудовым договорам;
· ведение учета отпусков сотрудников;
· оформление выплат работникам премиального вознаграждения;
· составление и поддержание штатного расписания;
· ведение трудовых книжек;
· ведение табелей рабочего времени;
· выдача справок с места работы;
· участие в проверках по кадровому делопроизводству.
Cборник документов по кадровому учету:
· правила внутреннего трудового распорядка;
· положение о защите персональных данных работника;
· положение об оплате труда и премировании;
· положение об аттестации сотрудников;
· штатное расписание;
· график отпусков;
· приказы на прием/перевод/увольнение;
· трудовой договор и дополнительные соглашения к нему;
· договор материальной ответственности;
· личная карточка;
· табель учета рабочего времени;
· инструкция по заполнению трудовых книжек;
· приказ на командировку, служебная записка, командировочное удостоверение.