Любая работа бесполезна, если, в конечном счете,
не приводит к удовлетворению потребителя.
Масааки Имаи.
Цель тренинга: развитие у сотрудников предприятия ориентированности на внутреннего клиента, что позволяет повысить общее качество выполняемой каждым сотрудником работы.
Результаты тренинга:
1. Формирование установки клиентоориентированности как на внешнего, так и на внутреннего клиента
2. Мотивация сотрудников на более качественное обслуживание Внутренних клиентов
3. Осознание сотрудниками важности собственного вклада в достижение успеха всей компании
4. Формирование чувства причастности и принадлежности к компании
5. Осознание важности взаимной поддержки и совместной качественной работы для достижения успеха
6. Получение удовольствия от самого рабочего процесса, формирование привязанности к компании и любви к своему делу
Содержание тренинга:
- Понятие внутренней клиентоориентированности в организации
- Формулирование «Своего клиента» и «Своей продажи»
- Корпоративные правила клиентоориентированной организации
- Клиентоориентированное общение и поведение (с контагентами, сотрудниками, коллегами, руководством)
- Представление целостной структуры организации и своего места в ней. Осознаний и формулирование собственной роли в организации
- «Работа как внутренняя игра»: Любовь к процессу выполняемой работы, любовь к клиенту, любовь к компании – фундамент качественно выполняемой работы.
Продолжительность тренинга 1 — 2 дня