Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Отраслевые решения

Отраслевые решения

За годы работы специалистами компании «Анотта» совместно с клиентами, были найдены, разработаны и реализованы уникальные отраслевые решения. На страницах сайта Вы найдете наиболее яркие и актуальные из них.

1. Промышленные предприятия:

  • Совершенствование работы по Кайдзен: «Путь к совершенству»
  • «Формирование ответственности и ориентации на результат»
  • «Школа мастеров: уроки лидерства и управления коллективом»

2. Ритэил:

  • Розничные продажи в условиях жесткой конкуренции «Приходите к нам еще!»
  • Для директоров розничных точек (магазины, аптеки и т.д.) «Управление коллективом как основная функция директоров магазинов»
  • Для внутренних тренеров крупных розничных сетей. «Активные продажи в рознице».

3. Государственный сектор:

  • Развитие управленческих компетенций должностных лиц на основании стандартов принятых в данной сфере
  • Дистанционное управление для руководителей
  • Управление изменениями при оптимизации структуры
  • Влияние и убеждение в переговорах с целью развития молодежной политики
  • Развитие креативного мышления, инициативы и диагностика лидерского потенциала советов молодежи

4. Нефтехимия и газ:

  • Планирование карьеры. Для молодых специалистов предприятий
  • Развитие креативности: «Есть предложение!»
  • Системное мышление в бизнесе «Взгляд сверху!»
  • Стратегическое управление «Сегодня стратег, завтра победитель!»

5. Телекоммуникация:

  • call центр. Развитие профессиональных и личностных компетенций сотрудников.
  • Методология в продвижении телекоммуникационных услуг
  • Комплексные проекты по развитию кадрового резерва на основе компетенций организации
  • Корпоративный тренинг тренеров для внутренних тренеров

6. Энергетика:

  • Обслуживание населения. Клиентоориентированный подход в решении конфликтных ситуаций.
  • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность в работе руководителей.

7. Гостиничный бизнес:

  • Повышение качества обслуживания и эффективности взаимодействия всех служб гостиницы при привлечении и обслуживании клиентов.