Нам 18 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Продавец – звучит гордо! Тренинг развития уверенного поведения в переговорах с клиентами

«Вера может сдвигать горы».

Поэтесса Мария фон Эбнер-Эшенбах

Цель тренинга: Развитие уверенности в себе при общении с клиентами в критических и нестандартных ситуациях.

Результаты тренинга:

1. Развитие навыков уверенного поведения в конфликтных, нестандартных ситуациях, при ответах на возражения и претензии, в ситуации провокации и давления

2. Развитие внутреннего чувства уверенности и повышение собственной самооценки

3. Преодоление страхов в общении с клиентами, препятствующих развитию уверенного поведения

4. Создание плана саморазвития менеджерами

Содержание тренинга:

  • Чувство уверенности при общении с клиентами
  • Самоанализ
  • Развитие чувства уверенности
  • Развитие навыков уверенного поведения

Рекомендуемая продолжительность тренинга 2 дня