Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Тайный покупатель

«Тайный покупатель»

Проведение контроля качества обслуживания клиентов розничной сети.

Результаты проведения «тайного покупателя»:

  • Анализ качества обслуживания клиентов
  • Определение зоны повышения качества обслуживания в торговых точках

Этапы проведения «тайного покупателя»:

1. Определение целей проведения «тайного покупателя»

2. Изучение стандартов и правил разработанных в компании

3. Согласование основных контролируемых показателей работы продавца при обслуживании покупателей

4. Разработка (доработка) формата оценочного листа (анкеты) при проведении «тайного покупателя»

5. Анализ целевой аудитории розничной сети, составление легенд для «тайного покупателя»

6. Инструктаж «тайных покупателей»

7. Проведение «тайного покупателя» (посещение торговых точек, заполнение оценочного листа).Формирование отчета по итогам посещения каждой торговой точки (для руководителей)

8. Презентация отчета и консультирование управляющего звена по итогам «тайного покупателя»