Мы больше знаем о войне, чем о мире, —
больше Знаем о том, как убивать, чем о том, как жить.
Генерал Омар Брэдли,
начальник штаба армии США.
Цель тренинга: приобретение знаний по конфликтологии и развитие навыков конструктивного поведения в конфликте
Результаты тренинга:
1. Формирование единого корпоративного стиля общения сотрудников компании, в том числе с клиентами в конфликтных ситуациях
2. Повышение количество удовлетворенных клиентов
3. Снижение количества конфликтов с клиентами
4. Повышение эффективности взаимодействия с конфликтными клиентами
5. Рост общей мотивации сотрудников на работу и личностное развитие сотрудников в области общения с клиентами
Содержание тренинга:
- Анализ конфликтных ситуаций
- Основы эмоциональной регуляции в конфликтной ситуации
- Основные стратегии взаимодействия в конфликте
- Конструктивное общение в конфликте — залог его разрешения
- Анализ собственного поведения в конфликте
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 2 дня