Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Книги для руководителя

Тони Шей «Доставляя счастье»

В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.

 

Сунь Цзы «Искусство управления»

Перед вами — уникальное издание, в котором бессмертное творение древнего китайского стратега Сунь-цзы излагается применительно к проблемам современного менеджмента. Большую часть его читателей сегодня составляют уже не военные, но менеджеры и предприниматели, так как это произведение затрагивает проблемы руководства людьми, принятия решений и совершенствования методов управления.

Вы убедитесь в том, что принципы, предлагаемые Сунь-цзы, могут с равным успехом использоваться как в частном, так и в государственном секторе. Их могут применять не только руководители среднего звена, но и представители высшего руководства. Кроме того, прекрасный стиль изложения делает эту книгу не только полезной, но и чрезвычайно увлекательной.

 

 

У. Чан Ким Рене Моборн «Стратегия голубого океана»

Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться.

Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.

 

 

 

Ионас Риддерстрале Кьелл Нордстрем «Караоке – капитализм. Менеджмент для человечества»

Мир караоке, в котором мы живем, — это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим.
Что мы можем предпринять в такой ситуации?
Ответ в нас самих — в нашем воображении.
Современные методы работы и обучения привели к созданию супергруппы компаний караоке-имитаторов. Но копирование их не вознесет вас на вершину Олимпа. Единственный выход — быть особенным, оригинальным. А это заложено в нас с самого рождения. Используйте свое воображение, чтобы не быть копией. Создавайте новое, уникальное — на основе своего собственного, неповторимого Я.

 

 

Мацусита К. Миссия бизнеса — М.: Альпина Паблишерз, 2011

Коносуке Мацусита — один из величайших предпринимателей XX века, создатель Matsushita Electric. Многие японцы называют его «Богом менеджмента» за его способность сочетать стремление к прибыли с гуманистическим отношением к сотрудникам.

Каждая его рекомендация подтверждается успехом Matsushita Electric, одной из самых прибыльных в мире компаний.

 

 

 

 

Тарасов В. Принципы жизни (книга для героев). – 1991

«Управлять любым объектом можно из любой географической или социальной позиции, из любой точки. Не получается — значит надо учиться.

Кто имеет путь, имеет и учителя. Нельзя успешно идти по пути, не управляя другими хорошо. Нельзя хорошо управлять другими, не имея пути.»

 

 

 

 

Иванова С.В. Мотивация персонала на 100%. А где у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании — ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, которая будет лучше всего работать в условиях вашей компании. Лучше усвоить и научиться использовать на практике изложенный в книге материал вам помогут многочисленные практические примеры и задания, а также сквозная деловая                                                   игра «Виртуальный отдел».

 

 

Коллинз, Дж. От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

 

Кобьелл К. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений — эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике последовательно воплотил их в жизнь. Уникальный новаторский метод мотивации сотрудников, используемый им, является универсальным и может быть эффективно использован в любой сфере бизнеса

 

 

 

Стивен Кови  «7 навыков высокоэффективных людей»

Эта книга — мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в «Семи навыках».

Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга — дорожная карта.

 

Манфред Кетс де Ври. Мистика лидерства: Развитие эмоционального интеллекта. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

Автор всесторонне рассматривает феномен лидерства и показывает пути, которые могут улучшить способность руководителя понимать самого себя, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. Анализируются такие проблемы, как естественная человеческая тенденция сопротивляться переменам; взаимодействие рационального и иррационального в поведении руководителей; жизненный цикл руководителя и преемственность руководства; утрата энтузиазма и апатия служащих; деструктивные стили руководства.

Книга содержит практические упражнения и анкеты, которые помогут оценить положение дел в компании, вскрыть опасные симптомы и                                                                       предотвратить  появление серьезных проблем.

 

Тарасов Владимир. Искусство управленческой борьбы (в кармане) – М.: Добрая книга, 2009

Эта книга предлагает универсальную систему эффективного управленческого поведения, своеобразную «философию жизни», украшенную легендами и притчами, соединяющую мудрость древних традиций с последними достижениями психологии и менеджмента.

Книга включает в себя принципы выбора между сотрудничством и борьбой, стратегию и тактику борьбы, критерии выбора союзников и противников, приемы и контр приемы деловой борьбы.

 

 

Масааки Имаи. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний. – М.: Альпина Бизнес Букс. 2007.

Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.

 

 

 

Бакингем Маркус, Коффман Курт. Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому — М.: Альпина Паблишер, 2011

  • Одна из ТОП-100 бизнес-книг всех времен. Признанный международный бестселлер с тиражом почти в 2 млн экз.
  • Маркус Бакингем — один из топ-50 бизнес-мыслителей мира

В книге собраны мнения 80 000 руководителей и примерно около миллиона менеджеров.

Она учит тому, как выявлять существующие таланты людей и помочь раскрыться сильным сторонам каждой личности.

 

Дауни Майлз «Эффективный коучинг»

В бизнесе коуч — это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести организацию на качественно новый уровень — основные задачи профессионального бизнес-тренера.

Достичь результатов в бизнесе путем обучения и развития сотрудников в процессе работы гораздо более ценно как для самих сотрудников, так и для менеджеров, коуча и всей организации: именно способность к обучению — залог выживания организации. Разработанная автором концепция недирективного коучинга с успехом используется сегодня во многих компаниях мира.