Почему тренинги по продажам покупают именно у нас?
1. 95 % клиентов увеличили продажи в результате тренинга по продажам компании Анотта
2. Покупая тренинг по продажам в компании Анотта, Вы получаете НЕ тренинг, а ПАКЕТ УСЛУГ: аудит отдел продаж, оценка продавцов, аудиторный тренинг, полевое сопровождение, коучинг руководителя.
3. Книга продаж, созданная в результате бизнес тренинга, станет не заменимым инструментом на столе менеджера по продажам, и позволит создать преемственность знаний даже после однократно проведённого тренинга по продажам.
4. Вы получаете лучший опыт ведущих мировых компаний в сфере продаж и работы в современных условиях (нами обучено более 12 000 человек).
5. С Вами работают тренеры – практики с личным опытом продаж и руководством отдела продаж, поэтому наши тренеры могут делиться своими находками и интересными приёмамиличных продаж, а так же разговаривать с продавцами на одном языке.
Результаты нашего подхода к проведению тренингов по продажам в Вашей компании:
1. Уменьшение количества скидок при одновременном росте лояльности клиента.
2. Увеличение клиентской базы за счет повышения мотивации и вовлеченности в работу менеджеров по продажам.
3. Увеличение влиятельности и убедительности продавцов за счёт овладения технологиями продаж, что даёт возможность каждому продавцу «продавать больше»!
4. Раскрытие потенциала каждого продавца и его производительности за счет индивидуального сопровождения каждого менеджера по продажам.
5. Стабильное повышение качества работы менеджеров по продажам, что достигается с помощью речевых модулей закрепленных в книге продаж.
Век новых технологий – век новых продаж
Небольшой эксперимент. Представьте, что вам нужен новый утюг. Что вы будете делать???
70% опрошенных отвечают: … «Пойду в интернет». Чтобы почитать отзывы, разобраться в характеристиках, подобрать самый приемлемый для себя вариант. Или купить прямо там же.
30% оставшихся пойдут в первый попавшийся на их пути магазин бытовой техники. Не будут выбирать, ждать периоды распродаж, просто зайдут и купят утюг.
Даже такой лёгкий опрос даёт нам понимание – современный покупатель уже не тот.
Что же с ним произошло? Причин тут несколько!!!
Огромное количество информации, доступной по одному клику. Намного больше, чем может знать любой продавец.
Перенасыщенность любого рынка с практически одинаковыми предложениями.
Ускорение темпа жизни – нет времени, чтобы тратить на поиски и выбор.
Психология «капризного ребёнка» – «я уже всё видел», чтобы запомниться, надо действительноудивить.
Желание иметь самое лучшее – не зря же появился золотой IPhone.
Недоверие к продавцам, падения его авторитета из-за слишком большого количества представителей данной профессии в нашей жизни.
Сейчас 21 век в переговорах!
Теперь мы вынуждены не устанавливать контакт, а удивлять и запоминаться!
Не выяснять, потребности, а формировать его ценности.
Не делать презентацию, а исполнять мечты клиента.
Все эти умения требуют новых знаний и навыков!
Компания «Анотта» обязательно обучит вас всем современным технологиям продаж!