12 лет вместе с Вами!
(495) 220–44–80, (831) 410-65-60

Книги по продажам

Ричард Бэндлер Джон Ла Валль «Технология убеждения»

В основе книги лежит новая мощная тренинговая программа моделирования поведения — «Persuasion Engineering» («Технология убеждения»), объединяющая самые последние разработки в области НЛП гения коммуникации Ричарда Бэндлера и мастера-консультанта в области технологий продаж Джона Ла Валля. Изложенный материал вы можете использовать для того, чтобы оказывать влияние на людей и управлять своим бизнесом так, чтобы увеличить вашу прибыль, личный успех и благосостояние. «Технология убеждения» (1) проста, (2) понятна и (3) не имеет конкуренции в области продаж и ведения бизнеса!

 

 

Гарри Беквит «Четыре ключа к маркетингу услуг»

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.

 

 

 

Нил Рекхэм «СПИН – продажи»

«СПИН-продажи» — книга эффективных продаж Нила Рэкхема, ставшая бестселлером. Авторы, основываясь на детальном исследовании, показывают, насколько велика разница крупномасштабных и мелкомасштабных сделок, и развеивают мифы об аспектах успешного заключения сделок. Книга продажи по методу СПИН (Нил Рэкхем) — не является бизнес-попсой, поэтому будьте готовы к серьезной и продуктивной работе. В книге представлена не только теория, но и техники продаж спин, тесты, упражнения, позволяющие применить технологии к практической ситуации и превратить идеи СПИН в четкий план действий для вас.

Книга предназначена для руководителей и менеджеров по продажам, кто занимается продажами и ставит перед собой цели по их увеличению.

 

 

Стивен Шиффман «25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса»

Один из лучших в Америке тренеров по продажам Стивен Шиффман предлагает уникальную программу развития в области продаж, с которой не идут в сравнение традиционные программы обучения торговых агентов.

 

 

М. Завадский «Мастерство продажи»

Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое «язык выгоды»? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.

 

 

 

 

Владимир Вертоградов «Управление продажами»

Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не «искусство продаж» или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от построения организационной структуры отдела продаж до создания партнерской сети, при этом не учит, а щедро делится опытом, накопленным разными фирмами, и предлагает обсудить интересные идеи, связанные с организацией продаж и управлением ими.

Текст иллюстрируется множеством примеров. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык изложения. В приложениях вы найдете обзор наиболее интересной современной литературы по продажам и блок профессионального «продажного» юмора.

 

 

Гарри Дж. Фридман «Нет, спасибо, я просто смотрю»

Книга Нет, спасибо, я просто смотрю о розничной торговле. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других.

Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку.

 

 

Трейси Брайн «Эффективные методы продажи»

Одно из практических приложений знаменитой «Науки Брайана Трейси»: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.

 

 

 

 

 

Фред Райхельд, Роб Марки

Искренняя лояльность Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

 

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун

Клиенты на всю жизнь

Книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» посвященна продавцам совершенно иного рода. В ней идет речь не о том как «втюхать» покупателю товар (вне зависимости от того – нужен он ему или нет), а о том как построить взаимоотношения с клиентом таким образом, чтобы он стал постоянным.

 

 

 

 

Рысёв Н. Ю. Активные продажи.– СПб.: Питер, 2009

Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг «Активные продажи. Как найти подход к клиенту» и «Активные продажи. Эффективные переговоры» и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум — нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером.

 

Деревицкий А.Д. Школа продаж – Питер, 2007

Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из почти безвыходных торговых ситуаций.

 

 

Тадао Ямагучи Путь торговли – Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2009

Подобно трудам даосских и буддийских мудрецов, книга представляет собой собрание коротких и поучительных историй. Большинство из них начинается с того, что ученик приходит к Учителю и задает вопрос. Иногда Учитель отвечает коротким афоризмом, иногда встречным вопросом, иногда он просит что-то сделать или устраивает наглядную демонстрацию. Книга стилизована под древний трактат, но богата примерами из современной жизни – и это создает впечатление, что ее мудрость не имеет прописки во времени.


 

Стюард Даймонд  Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации – Манн, Иванов и Фебер, 2011

Как услышать, понять, предложить больше, как обойти жестких переговорщиков, используя их же стандарты. 12 стратегий Стюарта как связка ключей, которая в грамотных руках, поможет вам открыть многие двери и остаться в добрых отношениях с хранителями этих дверей.

Однако Даймонд сразу говорит, что вы должны стать переговорщиком до мозга костей, сделав приемы частью своей личности, именно при таком раскладе вы обретете способность действительно достигать большего во всех переговорах.

Бакшт К. Большие контракты (Искусство продаж) – Питер, 2012

В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» – руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков – и больше ничего!