На фабриках мы производим косметику, в магазинах — торгуем надеждой.
Чарльз Ревсон (основатель компании «Ревлон»).
Цель тренинга: развитие навыков активных продаж в торговом зале.
Тренинг рассчитан на продавцов розницы в торговом зале, салоне-магазине, выставочном зале «show-room».
В результате тренинга:
- У продавцов сформируется установка на активные продажи при обслуживании покупателя
- Продавцы научатся продавать по высокой цене
- Продавцы научатся убеждать даже самых нерешительных или конфликтных покупателей
- Продавцы научатся делать допродажу и увеличится количество номинаций в чеке
- Увеличится количество довольных и лояльных клиентов
- Создаётся корпоративный стиль продажи и «Книга продажи» — как внутренний кодекс результативной продажи
Содержание тренинга
- Подготовка к продаже
- Как установить контакт с покупателем в торговом зале
- Умение продавать разным типам клиентов
- Как правильно презентовать продукт
- Убеждение при работе с возражениями и сомнениями
- Работа с вопросами покупателя
- Завершение продажи + успешная допродажа = активные продажи
- В торговом зале аврал!
- Телефонное общение: работа с входящей связью в розничной точке (не знаю надо или нет)
Продолжительность тренинга: 2 дня (20 академических часов).