12 лет вместе с Вами!
(495) 220–44–80, (831) 410-65-60

Программа тренинга розничной продажи Приходите к нам еще

На фабриках мы производим косметику, в магазинах — торгуем надеждой.

Чарльз Ревсон (основатель компании «Ревлон»).

Цель тренинга: развитие навыков активных продаж в торговом зале.

Тренинг рассчитан на продавцов розницы в торговом зале, салоне-магазине, выставочном зале «show-room».

В результате тренинга:

  1. У продавцов сформируется установка на активные продажи при обслуживании покупателя
  2. Продавцы научатся продавать по высокой цене
  3. Продавцы научатся убеждать даже самых нерешительных или конфликтных покупателей
  4. Продавцы научатся делать допродажу и увеличится количество номинаций в чеке
  5. Увеличится количество довольных и лояльных клиентов
  6. Создаётся корпоративный стиль продажи и «Книга продажи» — как внутренний кодекс результативной продажи

Содержание тренинга

  • Подготовка к продаже
  • Как установить контакт с покупателем в торговом зале
  • Умение продавать разным типам клиентов
  • Как правильно презентовать продукт
  • Убеждение при работе с возражениями и сомнениями
  • Работа с вопросами покупателя
  • Завершение продажи + успешная допродажа = активные продажи
  • В торговом зале аврал!
  • Телефонное общение: работа с входящей связью в розничной точке (не знаю надо или нет)

Продолжительность тренинга: 2 дня (20 академических часов).