14 лет вместе с Вами!
(495) 220–44–80, (831) 410-65-60

Для директоров розничных точек Управление коллективом как основная функция директора магазина

Цель тренинга: развитие у директоров самосознания руководителя-лидера.

Результаты тренинга:

  1. Осознание важности вклада своей работы в повышение результативности деятельности всего магазина и компании в целом.
  2. Понимание важности управления коллективом в работе директора магазина
  3. Развитие собственной ответственности за эффективность работы персонала магазина
  4. Стимулирование саморазвития управленческих навыков руководителя и лидерских качеств
  5. Развитие навыков мотивирующего общения
  6. Осознание себя как Лидера и Руководителя, управляющего коллективом, и развитие способности грамотного позиционирования себя.

Содержание тренинга

  • Понятие управления человеческими ресурсами
  • Что такое руководитель в коллективе
  • Мотивирующее общение руководителя
  • Позиционирование себя в коллективе как руководителя

Продолжительность тренинга: 2 дня (20 академических часов).