Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Тренинг работы с возражениями Нет не ответ!

«Я могу сказать «нет» на 12 языках –

для женщины этого достаточно».

Софи Лорен

Цель тренинга: Развитие навыков уверенного и убедительного ответа на возражения, претензии и сопротивления клиентов.

Результаты тренинга:

1. Развитие навыков ответа на возражения и сопротивления клиентов

2. Развитие навыков решения конфликтных ситуаций с клиентам и работы с претензиями клиентов

3. Развитие навыков эффективного убеждения

4. Развитее навыков работы с эмоционально возбуждёнными клиентами

5. Развитие стрессоустойчивости и восстановления ресурсов после конфликтогенной ситуации

6. Снижение количества возникающих конфликтов с клиентами и повышение их урегулирования

7. Снижение эмоционального напряжения менеджеров, возникающего из-за часто возникающих претензий

8. Формирование установки клиентоориентированного общения с клиентами в ситуации конфликта и  установки сотрудничества

Содержание тренинга:

  • Возражения, сопротивления, претензии, конфликты
  • Работа с возражениями
  • Ответы на возражения  клиента возникающие при переговорах об условиях сотрудничества
  • Работа с сопротивлениями
  • Работа с претензиями и конфликтами
  • Основные слагаемые убеждения

Рекомендуемая продолжительность тренинга 2 дня