«Я могу сказать «нет» на 12 языках –
для женщины этого достаточно».
Софи Лорен
Цель тренинга: Развитие навыков уверенного и убедительного ответа на возражения, претензии и сопротивления клиентов.
Результаты тренинга:
1. Развитие навыков ответа на возражения и сопротивления клиентов
2. Развитие навыков решения конфликтных ситуаций с клиентам и работы с претензиями клиентов
3. Развитие навыков эффективного убеждения
4. Развитее навыков работы с эмоционально возбуждёнными клиентами
5. Развитие стрессоустойчивости и восстановления ресурсов после конфликтогенной ситуации
6. Снижение количества возникающих конфликтов с клиентами и повышение их урегулирования
7. Снижение эмоционального напряжения менеджеров, возникающего из-за часто возникающих претензий
8. Формирование установки клиентоориентированного общения с клиентами в ситуации конфликта и установки сотрудничества
Содержание тренинга:
- Возражения, сопротивления, претензии, конфликты
- Работа с возражениями
- Ответы на возражения клиента возникающие при переговорах об условиях сотрудничества
- Работа с сопротивлениями
- Работа с претензиями и конфликтами
- Основные слагаемые убеждения
Рекомендуемая продолжительность тренинга 2 дня