Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Тренинг телефонных переговоров В начале был телефон…

«Говори, чтобы я тебя видел».

Сократ

Цель тренинга: приобретение знаний и развитие навыков продаж по телефону.

Результаты тренинга:

1. Повышение эффективности телефонных переговоров

2. Сформировать единый корпоративный стиль общения по телефону сотрудников компании с клиентами, соответствующий корпоративной культуре компании

3. Увеличить общую мотивацию сотрудников на работу и сформировать личностное развитие в области продаж

4. Приобретение  и развитие навыков активных продаж по телефону

5. Повышение количество продаж по телефону посредством более качественного, клиентоориентированного общения как каждому сотруднику в отдельности, так и всей компании

Содержание тренинга:

ЧАСТЬ 1.

Активные продажи по телефоны (Вы звоните клиенту)

  • Как установить контакт в телефонных переговорах
  • Как максимально точно выяснить потребности клиента уже по телефону
  • Особенности презентации в телефонных переговорах
  • Как работать с возражениями по телефону
  • Как прорваться через секретаря
  • Как завершить телефонное общение
  • Управление телефонными продажами
  • Определение личного стиля телефонных переговоров

ЧАСТЬ 2.

  • Работа с входящими звонками (Вам звонит клиент)

Рекомендуемая продолжительность тренинга 2 дня