«Говори, чтобы я тебя видел».
Сократ
Цель тренинга: приобретение знаний и развитие навыков продаж по телефону.
Результаты тренинга:
1. Повышение эффективности телефонных переговоров
2. Сформировать единый корпоративный стиль общения по телефону сотрудников компании с клиентами, соответствующий корпоративной культуре компании
3. Увеличить общую мотивацию сотрудников на работу и сформировать личностное развитие в области продаж
4. Приобретение и развитие навыков активных продаж по телефону
5. Повышение количество продаж по телефону посредством более качественного, клиентоориентированного общения как каждому сотруднику в отдельности, так и всей компании
Содержание тренинга:
ЧАСТЬ 1.
Активные продажи по телефоны (Вы звоните клиенту)
- Как установить контакт в телефонных переговорах
- Как максимально точно выяснить потребности клиента уже по телефону
- Особенности презентации в телефонных переговорах
- Как работать с возражениями по телефону
- Как прорваться через секретаря
- Как завершить телефонное общение
- Управление телефонными продажами
- Определение личного стиля телефонных переговоров
ЧАСТЬ 2.
- Работа с входящими звонками (Вам звонит клиент)
Рекомендуемая продолжительность тренинга 2 дня