Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Тренинг конструктивного общения по дебиторской задолженности Долг платежом красен

«Занимаешь чужие деньги и

на время, а отдаешь свои и навсегда»!

Поговорка

Цель тренинга: развитие навыков общения и взаимодействия с клиентами по дебиторской задолженности.

Результаты тренинга:

1. Развитие навыков уверенного поведения в различных ситуациях общения с клиентами

2. Преодоление внутренних барьеров перед общением по дебиторской задолженности

3. Отработка навыков грамотного изложения своей позиции

4. Снижение уровня дебиторской задолженности в компании

5. Развитие навыков работы с возражениями клиентов

6. Выработка единой стратегии работы с дебиторской задолженностью в компании

Содержание тренинга:

  • Как установить контакт перед общением по дебиторской задолженности?
  • Как конструктивно изложить свою позицию?
  • Как работать с возражениями клиента и манипуляциями?
  • Как систематизировать общение с клиентами по дебиторской задолженности?
  • Как преодолеть внутренний барьер перед общением по дебиторской задолженности?
  • Как завершить общение  по дебиторской задолженности?

Рекомендуемая продолжительность тренинга 2 дня