«Занимаешь чужие деньги и
на время, а отдаешь свои и навсегда»!
Поговорка
Цель тренинга: развитие навыков общения и взаимодействия с клиентами по дебиторской задолженности.
Результаты тренинга:
1. Развитие навыков уверенного поведения в различных ситуациях общения с клиентами
2. Преодоление внутренних барьеров перед общением по дебиторской задолженности
3. Отработка навыков грамотного изложения своей позиции
4. Снижение уровня дебиторской задолженности в компании
5. Развитие навыков работы с возражениями клиентов
6. Выработка единой стратегии работы с дебиторской задолженностью в компании
Содержание тренинга:
- Как установить контакт перед общением по дебиторской задолженности?
- Как конструктивно изложить свою позицию?
- Как работать с возражениями клиента и манипуляциями?
- Как систематизировать общение с клиентами по дебиторской задолженности?
- Как преодолеть внутренний барьер перед общением по дебиторской задолженности?
- Как завершить общение по дебиторской задолженности?
Рекомендуемая продолжительность тренинга 2 дня