Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Коучинг как стиль управления

Цель тренинга: повышение эффективности работы сотрудников за счет приобретение и развитие у менеджеров навыков эффективного управления в стиле коучинга

 

 

 

Результаты тренинга:

  1. Знакомство и овладение основными навыками коучинга
  2. Получение инструментов проведение эффективной беседы в стиле коучинга со своими сотрудниками
  3. Личностное развитие участников тренинга как руководителей
  4. Осознание своих сильных сторон и зон развития как будущих коучей
  5. Знакомство с правилами и нормами коучинга

Содержание тренинга:

1. Основы коучинга

  • Роль коучинга в современных организациях. Особенности коучинга на рабочем месте
  • Цели и задачи коучинга. Отличительные особенности коучинга
  • Виды коучинга: директивный/ не директивный. В каких ситуациях они могут быть актуальны
  • Организация процедуры коучинга: временные, пространственные границы, формы коучинга
  • Отношение коучер – обучающийся сотрудник
  • Этические нормы и правила коучинга

2. Личность коучера

  • Какими навыками и личностными качествами должен обладать коучер
  • Коучинг как стиль управления
  • Лидерство, менеджмент и коучинг
  • Ловушки коучера

3. Инструменты коучинга

  • Постановка целей и определение критериев достижения успеха
  • Умение задавать правильные вопросы и слушать – главные инструменты коучинга
  • Вопросы по развитию видения – создание направления и инструменты по развитию приверженности видению
  • Шкалирование как способ оценки достижения целей
  • «Чудо — вопросы» и Т- модель  как инструмент пробуждения новых идей
  • Модель GROW как способ поиска решений и модель ведение беседы коучинга
  • Умение давать обратную связь и ролевые игры как инструмент развития
  • Подведение итогов беседы как инструмент получения первичных результатов коучинга
  • Умение мотивировать и вдохновлять

4. Построение доверительных отношений с сотрудниками

  • Создание доверительных отношений руководитель-сотрудник
  • Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях
  • Как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнении задачи
  • Разделение ответственности между сотрудником и руководителем. Основные принципы

5. Структурирование результатов коучинга во времени

  • Постановка целей и задач, определение приоритетов
  • Выяснение исходной ситуации
  • Поиск ресурсов, необходимых для достижения целей
  • Составление плана мероприятий по достижению целей и временных границ
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением
  • Постепенная реализация плана работы на практике
  • Предварительный поэтапный контроль достижения целей, и возможная корректировка действий
  • Окончательный анализ достижения целей и подведение итогов.

Продолжительность тренинга: 2 дня (20 академических часов).