Нам 18 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Эффективное взаимодействие в конфликте

Мы больше знаем о войне, чем о мире, —

 больше Знаем о том, как убивать, чем о том, как жить.

Генерал Омар Брэдли,

начальник штаба армии США.

Цель тренинга: приобретение знаний по конфликтологии и развитие навыков конструктивного поведения в конфликте

Результаты тренинга:

1.     Формирование единого корпоративного стиля общения сотрудников компании, в том числе с клиентами в конфликтных ситуациях

2.     Повышение количество удовлетворенных клиентов

3.     Снижение количества конфликтов с клиентами

4.     Повышение эффективности взаимодействия с конфликтными клиентами

5.     Рост общей мотивации сотрудников на работу и личностное развитие сотрудников в области общения с клиентами

Содержание тренинга:

  • Анализ конфликтных ситуаций
  • Основы эмоциональной регуляции в конфликтной ситуации
  • Основные  стратегии взаимодействия в конфликте
  • Конструктивное общение в конфликте  — залог его разрешения
  • Анализ собственного поведения в конфликте

Рекомендуемая продолжительность тренинга:  2 дня