Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Книги по тайм-менеджменту

Глеб Архангельский. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011

Глеб Архангельский — инициатор российского TM-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», «Вимм-Билль-Данн» и др.

«Тайм-драйв» — вторая его книга — отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр.

 

Реджина Лидс.  Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове. – Юнайтед пресс, 2011

Задания, которые автор предлагает выполнить читателю, занимают от получаса до двух часов в неделю и помогают выработать полезные привычки. Реждина Лидс дает остроумные и совершенно прикладные советы по наведению порядка в офисе, дома и в голове: учит категоризировать предметы, создавать удобную систему хранения документов и архивов, проводить скоростную и генеральную уборку, экономить время, устанавливать и соблюдать здоровый режим дня, с умом готовиться к отпуску. По мнению Реджины, все, что мешает работать и жить, пора сложить в воображаемый ящик «Саботаж: больше не требуется».

Возможно, кому-то книга покажется излишне простой, а это значит, что вы многое уже знаете… Вот только делаете ли? Эта книга помогает сдвинуться с мертвой точки.

 

Стивен Кови. Главное внимание главным вещам– М.: Альпина Бизнес Букс, 2004

Человек, втянутый в круговорот ежедневных дел, то и дело истощающих его, периодически задается одним и тем же вопросом: почему у меня регулярно катастрофически не хватает времени на все то, что я запланировал? Познакомившись с данной книгой, вы научитесь уделять первостепенное внимание только тому, что действительно важно, тому, что принесет вам успех. Как же организовать личное время так, чтобы успеть все?

В книге предложено множество прекрасных рекомендаций по эффективной организации своего времени, которые помогут вам преодолеть почти наркотическую зависимость от срочности и в первую очередь делать те дела, которые действительно важны и имеют значение.

 

Дэвид Аллен. Как привести дела в порядок – Издательство Вильямс, 2007

Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности. Автор утверждает, что главное — умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли — упорядочены. Из книги вы узнаете, как отделять важные дела от второстепенных, правильно ставить цели и определять приоритеты, повысить личную организованность, планировать и экономить время.

 

 

 

Ягер Дж. Творческое управление временем— М.: Альпина Паблишерз, 2009. (Серия «Принципы успеха»).

Джен Ягер — американский специалист по управлению временем, автор десятка книг по бизнесу и тайм-менеджменту.

В своей книге Джен Ягер рассказывает:

  • технологиях управления временем, которые разработаны на сегодняшний день;
  • трудностях и проблемах, с которыми могут столкнуться люди в процессе управления временем, а также о методах их преодоления;
  • правильной организации рабочей зоны и рабочего времени;
  • секретах общения внутри коллектива;
  • грамотном распределении времени между семьей и работой;
  • способах экономии времени.

 

Стив Тейлор. Покорение времени. Как время воздействует на нас, а мы на время. – Альпина нон-фикшн, 2010

Стив Тейлор анализирует психологическое время в контексте истории и разных культур. Он показывает, как можно выйти за рамки времени при высших состояниях сознания, анализирует мистические практики и, определив факторы, влияющие на восприятие времени, предлагает конкретные способы избавления от тирании линейного времени, от синдрома постоянной спешки, от навязчивой мысленной болтовни, которыми страдают многие из нас. И помогает обрести самое ценное, чем мы действительно обладаем, — настоящее.

 

 

Памела Дод, Даг Сандхайм. 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как делать больше, не теряя головы – Издательство Диля, 2008

Если у вас нет времени, чтобы читать длинные книги по тайм-менеджменту, Пэм и Даг проделали для вас всю работу. Они сжали все лучшие советы по тайм-менеджменту в практическое пособие, которое легко читать. Теперь у вас есть вся необходимая информация, которая займет минимум времени!

 

 

 

Мрочковский Н., Толкачев А. Экстремальный тайм-менеджмент– Издательство Скифия, 2011

Эта книга в легкой форме в виде красивой истории рассказывает о том, как нужно строить планы, что делать, чтобы они сбывались, как планировать свою жизнь и развиваться гармонично. Все это происходит в жизни молодого 27-летнего человека, который терпит большую неудачу из-за того, что не умеет грамотно планировать, а затем встречает по мере своего роста очень много уроков и учителей, которые помогают ему достичь небывалых высот. Книга, помимо художественной части, построена в виде тренинга. Мы настоятельно рекомендуем выполнять все задания, которые даются в книге, вместе с главным героем.

 

Яна Франк. Муза и чудовище. Как организовать творческий труд?– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009

Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом.
В книге можно писать, рисовать, вырезать и клеить. Здесь можно хранить идеи и сокровенные мысли, шутить и гадать на разворотах в поисках идей. Здесь можно сразу пробовать на практике все описанные автором «рецепты», а по прочтении книги — начать новую жизнь.

Эта книга в первую очередь для людей, живущих творчеством дома и на работе.

 

Алексей Толкачев , Николай Мрочковский «Экстремальный тайм-менеджмент», 2012г.

Помните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» – «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги – менеджеру автосалона Глебу. Но только поначалу…

Авторы – известные бизнес-тренеры и консультанты – в экстремально сжатые сроки (всего 2 месяца!) проводят своего героя по огромному пути – от заурядного, недовольного жизнью, непривлекательного брюзги со средней зарплатой и вечной усталостью до успешного, счастливого и обеспеченного человека, живущего яркой, полноценной жизнью.

Книга, написанная очень живо и увлекательно, предлагает читателю последовать примеру героя и выполнить те же практические задания, что и он, с важнейшей целью – изменить свою жизнь к лучшему, научившись успевать все делать вовремя. Это непросто, но результат того стоит!

Книга будет интересна широкому кругу читателей.