Нам 18 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60
Подбор персонала

Подбор персонала

Цель: повышение эффективности работы рекрутеров при массовом подборе персонала

 

Результаты тренинга:

1.     Овладение основными методами и методиками эффективного массового подбора и оценки персонала;

2.     Разработка практического материала для создания системного подхода в сфере массового подбора и оценки соискателей.

 

Содержание тренинга:

МАССОВЫЙ ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС

1.      Алгоритм поиска и оценки персонала на массовые позиции. Основные характеристики этапов.

2.      Функциональные задачи специалиста по подбору персонала. Функции линейного руководителя в процессе отбора претендентов на вакантную должность.

3.      Разработка профессиограммы/профиля должности вакансии:

3.1. Определение понятий «профессиограмма» и «компетенция»

3.2. Анализ исходных данных для профиля, формальные и неформальные требования

3.3. Составление перечня профессиональных и личностных компетенций для конкретной должности.

4.      Поиск кандидатов при массовом подборе персонала.

4.1. Источники поиска персонала. Обзор, сравнение и  эффективность используемых  источников

4.2. Специфика региональных рынков поиска кандидатов

4.3. Особенности составления и разработка объявлений для размещения вакансий в различных источниках.

5.  Методы оценки кандидатов при массовом подборе персонала

5.1.         Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме (на что обратить внимание)

5.2.         Проведение первичного телефонного собеседования с кандидатом: основные правила и разработка обязательного перечня вопросов

5.3.         Рассмотрение методов оценки соискателей на собеседовании (проективные вопросы, case-построение, метод наблюдения, лингвистический анализ речи, ролевые игры,  психодиагностика и др.)

5.4.         Составление вопросов для очного/заочного, индивидуального/группового интервью и разработка ситуационных заданий на основе выработанных компетенций

5.5.         Разработка оценочного листа для собеседования.

5.  Проведение собеседования

5.1.         Виды собеседований

5.2.         Структура собеседования

5.3.         Проведение  интервью с кандидатом: факторы, влияющие на успешность процесса, возможные ошибки

5.4.         Алгоритм обратной связи кандидату.

6.  Представление кандидатов руководителю: написание характеристик.

7.  Планирование дня, недели, исходя из поставленных целей (разработка планограммы)

Продолжительность тренинга 2 дня (20 академических часов)