Нам 19 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Тренинг ведения переговоров Сила слова!

«Нам не дано предугадать,

как наше слово отзовется…»


Ф.И. Тютчев

Цель тренинга: развитие базовых коммуникативных навыков в переговорах с партнерами, коллегами, руководителями и сотрудниками.

Результаты тренинга:

1. Развитие общей коммуникативной культуры сотрудников

2. Развитие базовых коммуникативных навыков:

  • умение устанавливать доброжелательные отношения в общении, располагать к себе людей
  • умение слушать и слышать
  • умение четко и ясно излагать свои мысли в общении
  • умение аргументировать и отстоять свою точку зрения
  • умение давать и принимать критику
  • умение собирать информацию в ходе общения
  • навыки самопрезентации

3. Формирование установки на общение, ориентированное на достижение результата

4. Развитие умения выбрать оптимальный способ (письменно/устно)и форму общения

5. Знакомство с деловым этикетом общения на рабочем месте и главными правилами письменного взаимодействия

Содержание тренинга:

  • Основы переговорного процесса
  • Умение строить доброжелательные отношения и вызывать доверие
  • Умение ясно излагать свои мысли. Убеждение и аргументация
  • Умение грамотно выстраивать диалог
  • Основные стратегии ведения переговоров
  • Техники манипуляции и инструменты противостояния манипуляциям
  • Анализ своих сильных сторон и зон развития

Продолжительность тренинга: 2 — 3 дня (20 — 30 академических часов).