«Нам не дано предугадать,
как наше слово отзовется…»
Ф.И. Тютчев
Цель тренинга: развитие базовых коммуникативных навыков в переговорах с партнерами, коллегами, руководителями и сотрудниками.
Результаты тренинга:
1. Развитие общей коммуникативной культуры сотрудников
2. Развитие базовых коммуникативных навыков:
- умение устанавливать доброжелательные отношения в общении, располагать к себе людей
- умение слушать и слышать
- умение четко и ясно излагать свои мысли в общении
- умение аргументировать и отстоять свою точку зрения
- умение давать и принимать критику
- умение собирать информацию в ходе общения
- навыки самопрезентации
3. Формирование установки на общение, ориентированное на достижение результата
4. Развитие умения выбрать оптимальный способ (письменно/устно)и форму общения
5. Знакомство с деловым этикетом общения на рабочем месте и главными правилами письменного взаимодействия
Содержание тренинга:
- Основы переговорного процесса
- Умение строить доброжелательные отношения и вызывать доверие
- Умение ясно излагать свои мысли. Убеждение и аргументация
- Умение грамотно выстраивать диалог
- Основные стратегии ведения переговоров
- Техники манипуляции и инструменты противостояния манипуляциям
- Анализ своих сильных сторон и зон развития
Продолжительность тренинга: 2 — 3 дня (20 — 30 академических часов).