Целевая аудитория:
- Вновь пришедшие в компанию молодые специалисты.
- Студенты ВУЗов
Результаты проекта
- Формирование и развитие навыков необходимых студентам для построения своей карьеры.
- Развитие убедительности и влиятельности в общении при решении вопросов в профессиональной деятельности.
- Облегчение процесса адаптации молодых специалистов в компании
- Формирование команды единомышленников на предприятии,лояльных компании и вовлеченных в процесс
- Развитие базовых личностных компетенций, необходимых в рабочей (деловой среде): коммуникативные навыки и навыкисамоорганизации
- Развитие мотивации на работу в компании за счет формированиявидения своего будущего в компании
Проекты для студентов ВУЗов
Использование тренингового формата, обучение в малых группах, ролевые игры.
Темы актуальные для студентов:
- Адаптация к профессиональной среде предприятия
- Развитие самостоятельности
- Развитие ответственности
- Коммуникации
- Навыки взаимодействия
- Работа в малых группах. Решение практических задач в созданной бизнес среде.
- Самопрезентация
- Публичные выступления
- Тайм менеджмент
- Построение карьеры
Реализация тренингов в программе ВУЗов:
- Практикум в виде набора программ
- Обучение активистов
- Поощрение
- Соревнование факультетов (бизнес-симуляции)
- Межвузовский чемпионат