Нам 18 лет!
(495) 220–44–80, (910)123-65-60

Клиентоориентированное мышление

Любая работа бесполезна,  если, в конечном счете,

не приводит к удовлетворению  потребителя.

Масааки Имаи.

 

Цель тренинга: развитие у сотрудников предприятия ориентированности на внутреннего клиента, что позволяет повысить общее качество выполняемой каждым сотрудником работы.

Результаты тренинга:

1.    Формирование установки клиентоориентированности как на внешнего, так и на внутреннего клиента

2.    Мотивация сотрудников на более качественное обслуживание Внутренних клиентов

3.    Осознание сотрудниками важности собственного вклада в достижение успеха всей компании

4.    Формирование чувства причастности и принадлежности к компании

5.    Осознание важности взаимной поддержки и совместной качественной работы для достижения успеха

6.    Получение удовольствия от самого рабочего процесса, формирование привязанности к компании и любви к своему делу

Содержание тренинга:

  • Понятие внутренней клиентоориентированности в организации
  • Формулирование «Своего клиента» и «Своей продажи»
  • Корпоративные правила клиентоориентированной организации
  • Клиентоориентированное общение и поведение  (с контагентами, сотрудниками, коллегами, руководством)
  • Представление целостной структуры организации и своего места в ней. Осознаний и формулирование собственной роли в организации
  •  «Работа как внутренняя игра»: Любовь к процессу выполняемой работы, любовь к клиенту, любовь к компании – фундамент качественно выполняемой работы.

Продолжительность тренинга 1 — 2 дня